Итоги 2015 года в творчестве на кухне

Ночные посиделки за новогодним столом располагают к размышлениям об итогах года.
2016
И если в творчестве у меня, можно сказать, перерыв, то на кухонном поприще бурная деятельность.
2015
Альбомы в ГуглФото подсказывают, что у меня с 4 января по 29 декабря опубликовано 535 фотографий еды. Кстати говоря, начинается альбом все теми же фотографиями с новогоднего стола, но уже прошлого года.
И это при том, что есть альбом с пасхальной выпечкой и фотографиями с обучения в LearnFoodPhotography, которое я так пока и не закончила.
 В прошлом году я открыла для себя мир фудфотографии. Начала тренироваться снимать, пробовать готовить новые блюда, расширять знания в области фотографирования еды...
Вот, собственно, этим я и планирую продолжить заниматься в Новом 2016 году.
Еще большим достижением предыдущего года была коммерческая съемка для одного новосибирского проекта. Надеюсь, в этом году у меня таких съемок будет больше!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога